Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих интернет-компаний в России: первое место, как и год ранее, занял «Яндекс», при этом его стоимость упала с $17,4 млрд до $10,2 млрд. В рейтинге представлены компании, выручка которых формируется в интернете.
Второе место занял Wildberries. Издание оценивает его в $9,8 млрд (в 2022-м — $7,6 млрд). На третьем — Ozon, его оценка выросла с $4,7 млрд до $5,2 млрд.
Прошедший год оказался удачным для маркетплейсов, считает издание. Единственное исключение — «AliExpress Россия», который пережил «трудный год» из-за предполагаемого отказа иностранного акционера от компании.
Общая стоимость топ-30 компаний рейтинга упала на $14 млрд — примерно на четверть по сравнению с 2022-м. Большая часть падения пришлась на «Яндекс». Две трети стоимости потерял и «Авито» (с $6,2 млрд до $2,4 млрд). Вдвое упала оценка HeadHunter — с $2,38 млрд до $1 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.