«Яндекс» на три месяца открыл доступ к сервису автоматического планирования «Яндекс.Маршрутизации». Предложением воспользовалось более 2000 компаний. За месяц они построили 9,5 тысяч маршрутов для 3 тысяч машин. Всего за март и апрель в сервисе спланировано 144 тысячи маршрутов, это на 55% больше чем в январе-феврале, говорится в сообщении пресс-службы компании. 

Количество машин в системе увеличилось в 2 раза. Специализация подключившихся компаний: 

  • Логистика (курьерские службы и транспортные компании) — 40%; 
  • Онлайн-коммерция — 25%; 
  • Ритейл — 18%;
  • Сервисные службы — 9%; 
  • ИТ-интеграторы — 8%. 

«Использование алгоритмов для планирования доставки помогает на 15-20% сократить расходы на логистику, в первую очередь, за счёт уменьшения количества машин», — рассказал Данил Шелехов, руководитель «Яндекс.Маршрутизации».

«Яндекс.Маршрутизация» — логистическая платформа, состоящая из двух сервисов: планирования маршрутов и онлайн-мониторинга заказов. С помощью Маршрутизации можно отслеживать, где находятся курьеры, и если нужно — делиться этой информацией с клиентами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте