VK и «Сбер» рассматривают возможность передать сервис доставки еды и продуктов Delivery Club «Яндексу» в обмен на контентные сервисы — «Новости» и «Дзен». Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает The Bell.
Для того, чтобы продать Delivery Club, владельцам придётся сначала договориться, кто из них выкупит сервис целиком и затем продаст «Яндексу», пишет издание. Сделку должна будет предварительно одобрить ФАС. Также рассматриваются другие варианты соглашения с «Яндексом».
По словам собеседников издания, владельцы давно обсуждают возможность продажи Delivery Club, поскольку сервис перестал соответствовать стратегическим планам обоих. Так, VK принял решение развиваться вокруг контентных сервисов, а «Сбер» больше занят собственными проектами — в числе прочего, у компании уже есть два сервиса доставки и маркетплейс.
По итогам 2021 года СП VK и «Сбера» О2О, которому принадлежит Delivery Club, принесло убыток в 14,4 млрд руб. Выручка сервиса при этом выросла на 60% до 16,2 млрд руб. В момент создания СП компании планировали вложить в него до 64,6 млрд руб.