Владелец интернет-магазина «Жили-были» обвинил «Яндекс.Маркет» в блокировке его площадки недовольным клиентом по личному знакомству с руководителем службы контроля качества маркетплейса.

Пользователь vc.ru опубликовал материал, в котором обвинил сотрудника «Яндекс.Маркета» в использовании служебного положения в личных целях.

По его словам, один из клиентов «Жили-были» заказал на сайте игрушку, продающуюся в ассортименте без возможности выбора цвета. В среду, 27 марта, он потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, потому что не видел пометки о невозможности выбора конкретного цвета во время покупки.

В магазине согласились вернуть деньги за товар надлежащего качества за исключением стоимости доставки покупки обратно в магазин. В ответ на это покупатель заявил, что у него есть прямой контакт с руководителем службы контроля качества «Яндекс.Маркета» и магазин отключат от маркетплейса, если ритейлер не решит проблему.

По словам владельца магазина, через 39 минут после этого «Яндекс.Маркет» прислал уведомление о приостановке размещения магазина на маркетплейсе из-за того, что «на “Яндекс.Маркете” могут размещаться только конкретные товары».

Автор текста отметил, что в правилах сервиса нет никаких запретов размещения товаров в ассортименте без возможности выбора. Он добавил, что таким образом аналогичные товары продаются на многих интернет-магазинах, к которым у «Яндекс.Маркета» нет претензий.

В качестве примера он привёл магазины «Кораблик» и Ozon.ru, продающие эту позицию по той же схеме. Кроме того, он указал, что игрушки без возможности выбрать цвет и дизайн продаются даже на маркетплейсе «Беру», принадлежащем «Яндексу».

Владелец магазина написал в службу поддержки «Яндекса», однако никакого ответа пока не получил.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о