На первом этапе «Яндекс.Маркет» будет выпускать под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете» продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя маркетплейса.

В будущем сервис намерен продавать электронику, но какие именно товары, пока неизвестно.

В компании добавили, что продукция под СТМ будет реализовываться по всей стране. Она будет нацелена на закупку впрок и может продаваться со скидками за объем.

У компании уже есть несколько партнеров по СТМ, включая «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости» (на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий).

Опрошенные изданием эксперты считают, что ритейлеры начинают производить товары под собственной торговой маркой на фоне успеха «Вкусвилла», продажи которого почти целиком состоят из таких товаров. Кроме того, товары под СТМ высокомаржинальны.

По данным INFOLine, по итогам прошлого года доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ритейле превысила 10%.

Во втором квартале 2021 года общий объем оборота товаров «Маркета» увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей.

В августе 2020 года «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом «Из Лавки» в городах присутствия сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.