«Яндекс» запускает новую для себя бизнес-вертикаль: сервис «Яндекс Лавка» выводит на рынок направление по продаже собственных технологий сетевому ретейлу, пишет Forbes. ИТ-решения рассчитаны на онлайн- и офлайн-бизнес уже работающих и новых ритейлеров.

Компания предлагает партнерам системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Сторонние сервисы также могут приобрести готовое приложение, которое нужно лишь наполнить своим контентом.

«Лавка» добавила для b2b-сегмента функции, которые сама не использует, но они «востребованы на рынке», рассказали там. Например, технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.

Первым партнёром стала «Азбука вкуса». Ритейлер планирует с помощью решений сервиса запустить пилотные дарксторы в Москве. С такой доставкой будет доступно около 7000 товаров, а сама она займёт от 30 минут. За сборку, сервис и доставку будут отвечать сотрудники и курьеры «Азбуки вкуса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте