«Яндекс» и Сбербанк запустят совместную площадку для трансграничной торговли с 23 ноября, сообщает«Ъ».
Представитель «Яндекс.Маркета» рассказал изданию, что платформу планируют запустить к «чёрной пятнице», 23 ноября. Источник, близкий к компании, уточнил, что причиной переноса стал запуск в конце октября маркетплейса «Беру». Ранее площадку для трансграничной торговли также планировали открыть в октябре.
Кроме того, бренд-директор китайского производителя смартфонов Leagoo Моррис Мао рассказал, что компания отказалась от сотрудничества с «Яндекс.Маркетом». «В сентябре мы обсуждали с «Яндекс.Маркетом» возможность эксклюзивной продажи некоторых моделей, но по некоторым причинам не достигли формального сотрудничества», — приводит «Ъ» его слова.
В «Яендекс.Маркете», в свою очередь, рассказали, что соглашение с Leagoo было рамочным, а ритейлер решил на этапе запуска сосредоточиться на устройствах двух других брендов — Cubot и Nomu.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Да, лучше когда запуски крупных проектов происходят не в одно время. Так получится привлечь больше внимания потребителей