Сервис «Яндекс.Еда» до конца года запустится в Санкт-Петербурге и ещё нескольких городах-миллионниках, сообщает РБК со ссылкой на представителя сервиса.

По его словам, в регионах компания будет использовать бизнес-модель, отличную от московской. Компания планирует работать в формате маркетплейса — «Яндекс.Еда» предложит сотрудничество ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими партнёрами. Такие организации смогут подключиться к платформе «Яндекс.Еды» и получать от неё заказы пользователей. «Яндекс.Еда» планирует зарабатывать на комиссии за обслуживание заказов. В компании не раскрыли её размер.

В настоящее время в Москве компания работает по другой модели — она использует собственных курьеров. Эта система действует только в некоторых районах города — там, где расположено много кафе и ресторанов, а люди активно заказывают еду. С переходом на модель маркетплейса компания надеется охватить весь город.

По данным представителя «Яндекс.Еды», после освоения региональных рынков компания рассчитывает выйти за рубеж.

«Яндекс» запустил сервис по доставке еды на базе приобретённого в 2017 году сервисом «Яндекс.Такси» стартапа Foodfox. Новый сервис вошёл в структуру «Яндекс.Такси», позже к нему присоединилась команда UberEATS после сделки по объединению бизнеса «Яндекс.Такси» и Uber в России, Белоруссии, Азербайджане, Армении, Грузии и Казахстане.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar