Курьеры и водители, сотрудничающие с «Яндекс. Едой», теперь доставляют заказы в 112 населенных пунктах во всех частях страны, включая новые территории для сервиса — Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа, сообщили в пресс-службе компании. А в 600 небольших российских городах сервис начинает работу по модели маркетплейса — рестораторы смогут получать заказы от пользователей «Яндекс. Еды» и доставлять их самостоятельно.

Подключаться к сервису теперь смогут не только рестораны, но и ритейлеры. «Яндекс. Еда» уже доставляет заказы из магазинов сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» в Москве. Во всех городах, где работает служба, заказ также можно будет сделать и через приложения «Яндекс. Такси», «Яндекс» и «Яндекс. Браузер». Это позволит ресторанам существенно увеличить аудиторию, которая видит их предложение, и нарастить заказы, считают в компании.

Из новых городов наиболее активно еду из ресторанов заказывают жители Астрахани, Чебоксар, Калуги, Таганрога, Липецка, Ульяновска и Пензы, сообщили в компании. «Яндекс. Еда» также заработала во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Анапе, Вологде, Нижнем Тагиле, Мурманске, Петрозаводске, Махачкале, Нальчике и других населенных пунктах с населением более 100 тыс. жителей.

Сервис начал подключать рестораны еще в 600 городах по модели маркетплейса. В небольших населенных пунктах рестораны смогут получать заказы от пользователей приложений «Яндекса» и доставлять их своими силами. Для них разработали форму самостоятельной регистрации, которая позволит начать работу с платформой в тот же день без участия менеджеров сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент