Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» планирует выйти в корпоративный сегмент, сообщает «Ъ».

По словам источника издания, «Яндекс.Еда» начала предлагать компаниям завести бизнес-аккаунты. Принцип его работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. В пресс-службе сервиса подтвердили, что проводят опросы корпоративных клиентов, работающих с «Яндекс.Такси» и изучают рынок.

По словам аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, рынок b2c уже сформирован, а в b2b-сегменте конкуренция ниже. Он отметил, что проникновение онлайн-сегмента в b2c составляет около 12%, а в b2b — всего 1%. По его мнению, в перспективе двух лет корпоративный сегмент может обеспечивать до 15–20% выручки «Яндекс.Еды».

В марте 2019 года «Яндекс.Еда» началатестировать доставку продуктов питания, кормов для животных и хозяйственных товаров. Эксперимент проводится в Бабушкинском районе Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о