«Яндекс.Еда» начала страховать своих курьеров от несчастных случаев на работе, сообщает vc.ru.
Компания начала страховать все смены с 14 октября 2019 года. Под страхование попадают все травмы, полученные в рабочее время. Исключением являются умышленные или полученные в состоянии алкогольного опьянения травмы.
Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-жизнь». Для курьеров страхование бесплатно. В случае получения травмы они должны обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды» Размер страховой выплаты может достигать 2 млн руб.
В апреле 2019 года 21-летний курьер «Яндекс.Еды» умер от сердечного приступа после 10 часов непрерывной работы. После этого в компании говорили, что изучают возможность интегрировать в курьерское приложение вызов врача.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.