Сервис «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары из магазинов косметики «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» за 2-4 часа, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, заказ можно оформить на сайте самих магазинов, а за логистику будет отвечать «Яндекс.Доставка». Ритейлеры подтвердили информацию.

В «Рив гош» отметили, что компания уже сотрудничает с ку­рьерскими службами DPD, «Мастер­пост», EMS, а также сетями пунктов выдачи заказа PickPoint и «Сберло­гистика», доставка занимает 1-2 дня.

В «Золотом яблоке» доставка быстрее — в регионах, где есть офлайн-магазины, товары привозят в день заказа за три часа и больше.

Опрошенные изданием эксперты считают, что запуск экспресс-доставки оправдан в связи с ростом популярности онлайн-торговли косметикой. Сейчас все главные сервисы доставки («Сбермаркет», «Яндекс.Еда», Delivery Club) включили косметику в свой ассортимент, начав сотрудничество с «Улыбкой радуги», «Магнит косметик». Наибольшее число партнеров у «Сбермаркета», который доставляет косметику за 20 минут и больше.

По словам представителя Wildberries, маркетплейс также намерен заключить партнерство с сетевыми косметическими магазинами по экспресс-доставке.

Сейчас в России лучше всего развита экспресс-доставка продуктов: на ее долю приходится 52% всех их онлайн-продаж.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте