Спрос на планшетники iPad и компьютеры Mac привел к взрывному росту продаж крупного ритейлера электроники и основного дистрибутора Apple в России — re:Store Retail Group, позволив компании значительно превысить собственные прогнозы.
Розничные продажи в российских и европейских магазинах группы поднялись выросли за 2011 год на 70 процентов до $502 миллионов, сообщил Рейтер гендиректор Тихон Смыков.
В апреле он говорил в интервью Рейтер, что выручка в 2011 году может достичь $450 миллионов с учетом магазинов за границей и $550 миллионов — в 2012 году.
Российские продажи группы выросли за 2011 год на 90 процентов до $313,8 миллионов, сообщила компания во вторник.
Сопоставимая выручка в российской сети re:Store подскочила на 81 процент, трафик — на 50 процентов.
За год группа открыла 40 магазинов в России и 1 магазин в Европе. Их общая площадь выросла на треть до 12.081 квадратного метра.
В 2012 году компания планирует открыть не менее 20 магазинов LEGO и 10 магазинов re:Store в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, а также запустить новые монобрендовые сети.
"Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO", — отмечается в сообщении компании.
"В ближайший год мы планируем не только развивать существующие форматы, но и запустить ряд новых", — приводятся в сообщении слова Смыкова.
Re:Store Retail Group принадлежат 122 магазинов в 16 городах России и 25 магазинов в Европе, специализирующихся на продажах компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. По ранее звучавшим планам менеджмента, в долгосрочной перспективе ритейлер планирует довести сеть до 300-500 магазинов с выручкой $0,75 -$1,25 миллиарда в год и уровнем рентабельности EBITDA 7 процентов.