Вадим Дробиз, директор ЦИФРРА:
«Главной проблемой для производителей коктейлей станет использование акцизной марки. Я не думаю, что рынок упадет из-за сокращения объемов тары: потребитель меньше пить не станет. Ключевым для отрасли станет переход на акцизную марку, точнее насколько затянется этот процесс»
Максим Фалдин, совладелец Wikimart:
«Лично у меня модель «Связного-Маркета» вызывает некоторые сомнения. Не совсем понятно, как компания собирается под одним брендом развивать оффлайн и онлайн-торговлю. Однако рынок интернет-торговли очень быстро растет, и он располагает к появлению новых и больших проектов»
Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп»:
«Анализируя тенденции развития рынка, мы понимаем, что в ближайшие несколько лет компания не сможет расширяться темпами, аналогичными тем, что были в 2010 г. Несмотря на это, Группа не отказалась от своего поступательного развития и будет продолжать экспансию на рынках России и Украины».
Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper Group по рынкам России и СНГ:
«Сегодня конкуренция между сетевыми парфюмерно-косметическими ритейлерами высока, а рынок в этом конкурентном поле насыщен. Флагманские магазины, как правило, привлекают основную массу траффика и внимания, и «Рив Гош» таким образом создает имидж сетевого ритейлера более премиального сегмента, чем в действительности при том же ценовом позиционировании. За счет spill over эффекта имидж будет перенесен на всю сеть в сознании потребителей, и у них будет создаваться впечатление, что это премиальный сервис по прежним ценам»
Александр Малис, президент «Евросети»:
«Мы экспериментировали с гипермаркетами. Практика показала, что количество контрактов, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству контрактов, проданных через обычный прилавок «Евросети». Продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше»
Роберт Зеллик, президент Всемирного банка:
«Я не верю в новый экономический спад — ни в глобальный, ни в США. Однако риски серьезны, и многое зависит от того, как будут развиваться события в зоне евро. До сих пор европейцы пытались решить свои проблемы за счет накачивания ликвидности. Не хотел бы выступать здесь в роли критика этого метода, однако проблемы он не решает. Он дает возможность выиграть время, которое европейские власти должны использовать с умом»
Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5:
«Наши предложения контрагентам были такими: Х5 выкупает их бизнес, предлагает франшизу «Пятерочки» либо мы расторгаем отношения после окончания контракт»