Квартальный убыток оператора сети универмагов J.C. Penney Co Inc сократился более чем в 2 раза благодаря снижению расходов и росту продаж товаров для дома, обуви, а также косметики марки Sephora.
Чистый убыток американского ритейлера сократился более чем в 2 раза до $56 млн, или 18 центов на акцию, в квартале, завершившемся 30 июля, благодаря 6-процентному снижению текущих расходов.
Чистый убыток за исключением некоторых статей баланса составил 5 центов на акцию. Чистые продажи выросли на 1,5% до $2,92 млрд. Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали убыток в 15 центов на акцию и выручку в $2,93 млрд.
Компания также подтвердила годовой прогноз сопоставимых продаж и сообщила, что готовится получить годовую скорректированную прибыль впервые за 5 лет.