J.C. Penney Co., владелец одной из крупнейших в США сети универмагов, увеличил чистый убыток во втором финансовом квартале, завершившемся 3 августа, почти в четыре раза — до $586 млн, или $2,66 в расчете на акцию, по сравнению со $147 млн, или $0,67 на акцию, за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.

Убыток J.C. Penney без учета разовых факторов составил $477 млн, или $2,16 на акцию.

Выручка J.C. Penney уменьшилась на 11,9% — до $2,66 млрд. Продажи магазинов, открытых не менее года назад, сократились также на 11,9% в годовом выражении, но увеличились на 4,7% относительно первого финквартала. Онлайн-продажи компании повысились на 2,2%.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали скорректированный убыток в размере $1,06 на акцию при выручке на уровне $2,76 млрд.

Валовая маржа (разница между выручкой и себестоимостью продаж) снизилась до 29,6% с 33,2% за второй финквартал 2012 года из-за падения продаж и повышения затрат на продвижение товаров.

Вместе с тем компания отметила, что падение продаж замедлялось в течение каждого месяца прошедшего финквартала, а объем ее денежных средств увеличился на 73% — до $1,54 млрд.

Акции J.C. Penney подорожали на 4,2% в ходе торгов во вторник на бирже в Нью-Йорке.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments