Основатель и соавтор популярного блога TechCrunch Майкл Аррингтон, названный в 2008 году журналом Time Magazine одним из самых влиятельных людей мира, обвинил интернет-сервис коллективных скидок Groupon в нечестной торговой практике, граничащей с обманом. Блоггер утверждает, что компания вводила клиентов в заблуждение по поводу реального размера предоставляемой скидки.

В качестве примера Аррингтон описывает недавний случай, когда Groupon предлагала пользователям выгодные условия для покупки цветов ко Дню святого Валентина в магазине FDT. С помощью купленного на сайте купона зарегистрированные участники могли получить скидку 20 долл. на букет с заявленной стоимостью 50 долл. Для этого им было необходимо пройти по специальной ссылке, где и содержалась информация о стоимости товара. В то же время на сайте FDT за аналогичный букет была указана цена 40 долл., то есть реальный размер скидки составлял лишь 10 долл.

Пост Аррингтона вызвал настоящий ажиотаж вокруг данной темы среди читателей ресурса. В многочисленных комментариях интернет-пользователи приводили примеры аналогичных нечестных торговых практик Groupon, когда заявленная ею стоимость товара не соответствовала ценам, указанным непосредственно на сайтах компаний. Некоторые пользователи даже представлялись владельцами различных торговых ресурсов, которым представители Groupon якобы предлагали искусственно завышать цены более чем в два раза перед размещением на сервисе скидочных купонов.

Популярность Аррингтона и массовое негодование интернет-пользователей заставили компанию Groupon отреагировать на появившуюся информацию. В попытке восстановить репутацию компании глава службы поддержки клиентов Groupon Джо Херроу заявил в одном из комментариев к посту, что сервис не знал о ситуации с ценами и уже компенсировал всем купившим купон пользователям эту разницу.

По мнению самого Аррингтона, существование подобных «гниловатых предложений» на сайте способно быстро отбить у его пользователей желание искать новые скидки, что жизненно важно для Groupon с точки зрения дальнейшего роста. По некоторым данным, Groupon, которую в 2010 году Google пыталась купить более чем за 5 млрд долл., намерена провести IPO до 2013 года. В августе 2010 года компания вышла на российский рынок, завершив сделку по покупке одного из первых российских аналогичных проектов — Дарбери.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments