Как сообщила пресс-служба компании, к началу 2007 года планируется открыть первые магазины на территории Москвы и Ярославля.

«Хоум Центр» планирует разделить российский рынок с главными DIY- сетями и стать одним из крупнейших израильских игроков на российском  рынке ритейла,  заняв в ближайшие годы значительную долю рынка.  

Аарон Мейдан, председатель совета директоров сети «Хоум Центр»: «Я уверен, «Хоум Центр» имеет большие возможности на российском рынке. Мы способны удовлетворить спрос российских потребителей как в цене, так и в выборе товаров и уровне сервиса. Это нам дает значительные преимущества перед нашими конкурентами».

Первоначальный план на пять лет предполагает открытие сети из 15 магазинов в 15 крупнейших российских городах. В Москве уже открылось головное отделение компании.

Как заявил генеральный директор «Хоум Центр» Игорь Марьяш «мы планируем начинать открытие наших магазинов не только с регионов или же только с Москвы.  В наших планах открытие первых магазинов сети как в Москве, так и в других городах. Финансовые возможности нашей компании позволяют вести разговор о параллельном открытии магазинов нашей сети  сразу в нескольких городах России. Сейчас мы уже  имеем площадки под открытие в строящемся  торговом центре на Юго-Западе столицы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого является   «Фишман Груп»  (основной акционер и владелец Хоум Центра) и «Газпромбанк. Здесь мы станем якорными арендаторами и первым западным гипермаркетом DIY в городе». 

Также «Хоум Центр» располагает площадками под строительство магазинов в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде.

На сегодняшний день в компании заявляют о  двух форматах магазинов «Хоум Центр» — от 6500 до 10000 кв.м., в которых   покупателям будет предложен широкий ассортимент товаров для дома и ремонта, более 30 000 наименований, и высокий уровень сервиса. Именно это, по мнению представителей израильской компании, будет выгодно отличать «Хоум Центр» от конкурентов.

Справка:

Сеть  «Хоум Центр» насчитывает 43 магазина в Израиле, на Кипре и странах Восточной Европы. Доля компании на израильском  рынке составляет более 20 % и является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома в Израиле.

В 1999 году руководством «Хоум Центр» было принято стратегическое решение о выходе на международную арену,  и была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY — товаров для дома и отделочных материалов, товаров категории «Сделай сам» в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.

Компания уже хорошо известна на кипрском рынке, и с момента открытия в 1999 году первого магазина на Кипре прибыли достигли свыше 20 миллионов долларов. Следующим стала Греция, где в 2006 году откроется ее первый магазин.

В 2002 году компания «Хоум Центр» стала частью «Фишман Груп» — крупного международного инвестора в недвижимость с ежегодным оборотом в 2,5 миллиарда долларов.


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar