Новым коммерческим директором "Яндекса" стал Максим Гришаков, пишет гезта "Ведомости" со ссылкой на сотрудника одного из рекламных агентств. Представитель "Яндекса" эту информацию изданию подтвердил, уточнив, что топ-менеджер приступил к работе в компании с 1 июня.
В обязанности нового коммерческого директора будет входить координация работы всех подразделений компании, отвечающих за продажу рекламы и взаимодействие с клиентами.
Максим Гришаков родился в 1975 г. Учился на факультете международной информации в МГИМО, затем продолжил обучение в Университете Южной Юты в США, который окончил с отличием, получив степень бакалавра по специализации "маркетинг, реклама и связи с общественностью". В период с 1997 по 2010 гг. работал в компании Wrigley, сначала занимался маркетингом, затем возглавлял подразделения компании в России и в Мексике. Потом был гендиректором российского Kimberly Clark Russia и издательства “Просвещение”. Последние два года возглавлял розничную сеть Spar в Москве.