Антон Андреев назначен директором по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО "ВымпелКом" (VIMP). Об этом говорится в сообщении компании.

До прихода в "ВымпелКом" А.Андреев в течение трех лет работал в крупнейшей российской розничной сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо", сначала на должность вице-президента по маркетингу, затем — вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса.

А.Андреев родился 06 июля 1970 г. В 1991 г закончил с отличием Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Географический факультет. В период с 1996 по 2003 г работал в компании "Procter & Gamble", сначала в качестве ассистента бренд-менеджера, затем в должности бренд-менеджера. С 2003 по 2008 г работал в компании "Wm. Wrigley Jr. Company" на различных должностях, в т.ч. Директора по маркетингу по Восточной Европе и России, генерального директора Wrigley в Украине, Регионального директора UBCC /Украина, Белоруссия, Центральная Азия и Кавказ/. В 2008 г работал в компании "Вимм-Биль-Данн" в должности Директора по маркетингу. С 2008 по 2011 г занимал в компании "Эльдорадо" должности Вице-президента по маркетингу и Вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса. С июля 2011 г – директор по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО "ВымпелКом".

ОАО "ВымпелКом" входит в Группу компаний "ВымпелКом Лтд.", которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. "ВымпелКом" ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "djuice", "Wind", "Infostrada", "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 31 марта 2011 г общее количество абонентов Компании составляло 186 млн.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments