Сеть DIY-гипермаркетов ОБИ в рамках своей новой концепции меняет привычный взгляд на дом, предлагая покупателям увидеть в нем источник вдохновения и радости.

«Именно дом вселяет в нас оптимизм, увлекает и успокаивает. Какие бы вселенские драмы ни кипели на планете и в наших головах – они останутся за дверью, потому что в домашней обстановке «черные» мысли невозможны. Но вполне возможно почувствовать себя настоящим героем дома, выступив в роли творца собственного домашнего счастья», — такова главная идея новой концепции сети ОБИ.

Новую рекламную кампанию ОБИ разработало агентство Ark Scholz & Friends.

 

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments