Итальянский производитель вина Marchesi de' Frescobaldi Spa объявил об объединении трех винных поместий Tenuta dell'Ornellaia, Castel Giocondo и Luce della Vite в единый холдинг Tenute di Toscana. Новая компания создается в партнерстве с S.P.I.Group (Женева) и фирмой MIP (Напа, Калифорния), говорится в сообщении S.P.I.Group. Tenute di Toscana будет в основном заниматься финансовыми вопросами, а управление, производство и дистрибуция вин будут осуществляться непосредственно в трех дочерних тосканских поместьях, как и ранее, отмечается в сообщении.

В совет директоров холдинга войдут восемь членов, шесть из которых избираются Marchesi de' Frescobaldi (один из них Майкл Мондави, владелец фирмы MIP), а двое представляют S.P.I.Group. В качестве представителей S.P.I.Group в холдинг войдут председатель совета директоров компании Юрий Шефлер и его заместитель Андрей Скурихин. После увеличения уставного капитала Tenute di Toscana доля Marchesi de' Frescobaldi в холдинге составит 72,29%, доля S.P.I.Group — 26%, MIP — около 2%.

Семья Фрескобальди производит вино с XIV века. Из принадлежащих ей марок наиболее известны: Montesodi, Mormoreto, Castelgiocondo Brunello и Luce. Недавно Marchesi de' Frescobaldi Group приобрела 100% поместья Tenuta dell'Ornellaia, которое производит вина Masseto и Ornellaia. Компания владеет виноградниками в Тоскане и Фриули, размер которых составляет 1 тыс. 100 га. Оборот группы в 2005г. составил 57 млн 600 тыс. евро.

Компания Folio Fine Wine Partners, входящая в MIP, является импортером, агентом и производителем вин из ведущих и вновь появляющихся винных регионов. Сегодня Folio Fine Wine Partners осуществляет продажи, маркетинг и PR-услуги, связанные с продвижением австрийских, калифорнийских, итальянских, новозеландских и испанских марок.

Международный холдинг S.P.I.Group, образованный в 1997г., занимается преимущественно производством и продажей алкогольных напитков, а также недвижимостью и сельским хозяйством. Сегодня группе принадлежит более 130 мировых и локальных брендов алкогольных напитков. Основные марки компании — Stolichnaya, Moskovskaya, «Кремлевская», «Казначейская» и «Рижский черный бальзам». Ежегодные продажи группы превышают 100 млн л. Продукция S.P.I.Group продается более чем в 120 странах.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar