Выручка московских баров и ночных клубов, которые находятся на эквайринговом обслуживании ВТБ, за вторую неделю ноября составила 17 млн рублей — это на 15% меньше, чем неделей ранее, свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Выручка баров и клубов начала падать еще в середине октября после введения QR-кодов. За первые две недели работы системы check in их выручка снизилась на 7% к первой половине октября вместо традиционного роста в этот сезон.

Число транзакций в московских барах и клубах за отчетный период снизилось 21% по сравнению с прошлой неделей, в то время как в точках фастфуда выросло на 9%.

При этом выручка кафе и ресторанов за вторую неделю ноября сократилось по сравнению с началом месяца на 4%, до 660 млн рублей, а количество транзакций осталось на уровне предыдущей недели.

Больше всего выиграли от новых ограничений в Москве заведения фастфуда: их посещаемость выросла неделя к неделе на 9%, однако это практически не сказалось на их выручке (рост на 1% к началу ноября, до 932 млн рублей).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте