Траты россиян в 2020 году на крупную бытовую технику составили 238 млрд руб, это рекордные значения за последние шесть лет, говорится в исследовании группы «М.Видео-Эльдорадо».

В исследовании отмечается, что продажи крупной бытовой техники в России с января по октябрь составили порядка 11 миллионов штук. По сравнению с 2019 годом покупки крупной техники в России выросли на 17% в штуках и на 22% в деньгах.

В 2015 году было приобретено около 7,7 млн шт. бытовой техники, в 2016 году — 8 млн шт., в 2017 году — 8,4 млн шт., в 2018 году — 9,3 млн шт., в 2019 году — 9,4 млн шт., говорится в исследовании.

Пик продаж бытовой техники в 2020 году был в марте после ослабления курса рубля, а также в период с июня по октябрь.

«Россияне стали больше времени проводить дома, и бытовая техника, которая помогает решить повседневные бытовые задачи и делает жизнь более комфортной, становится товаром первой необходимости. Кроме того, можно говорить о перераспределении части трат, запланированных на отпуск и другие развлечения вне дома, на товары длительного пользования», — рассказал коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.

Наиболее крупным сегментом по объему в деньгах оказались холодильники. Спрос на них увеличился на 18%, до 2,6 млн шт., а в денежном выражении — на 26%, до 79 млрд руб., отмечается в исследовании. Самым востребованным видом техники в сегменте «для дома» остаются стиральные машины. С января по октябрь их продажи увеличились на 12% в количественном выражении и составили 2,8 млн шт., а в денежном — на 20%, до 65,3 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте