Lamoda провела исследования относительно онлайн-покупок россиян в первые дни 2021 года и выяснила, что в новогодние праздники россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше год к году, говорится в сообщении компании.

Наибольший рост спроса зафиксирован в категории «игрушки» – их покупали почти в 8 раз чаще. Также за отчетный период вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше.

В новогодние праздники женщины более активно занимались обновлением гардероба, чем мужчины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше, чем мужской.

В новогодние дни траты на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом, Также увеличились расходы на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте