Аналитики Delivery Club провели исследование, в ходе которого выяснили, что 40% заведений в России, подключенных к сервису доставки еды, названы на английском языке.

Эксперты компании проанализировал названия свыше 28 тысяч подключенных к сервису ресторанов в более чем 250 городах России. Сетевые рестораны попадали в статистику только один раз.

Лидером по числу заведений с английскими названиями среди городов-миллионников стал Санкт-Петербург — 43% ресторанов названы по-английски. На втором месте — Воронеж и Волгоград с 42% заведений, на третьем — Уфа (40%). Меньше всего ресторанов с латинскими буквами в названии встречается в Екатеринбурге (31%).

«Большое количество англоязычных названий диктуется несколькими факторами. Во-первых, многие рестораны содержат в себе названия популярных блюд, заимствованные из других языков: пицца, бургеры, суши и т. д. Во-вторых, крупнейшие сети общественного питания также имеют зарубежное происхождение. На определенном этапе развития российского рынка общественного питания рестораторы могли называть рестораны по-английски ориентируясь на то, что это вызовет у потребителей больше доверия. В-третьих, мы и сейчас видим, что англоязычные названия часто выбирают для ресторанов с четкой специализацией на какой-либо зарубежной кухне», — рассказала пресс-служба Delivery Club.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент