Исследование «Ромир» показало, что более трети россиян (39%) покупают готовые блюда для завтрака не реже одного раза в неделю. Причем 5% из них делают это на ежедневной основе.

Мужчины чаще женщин приобретают готовые блюда на завтрак. 6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум 2-3 раза в неделю.

Также за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет — 29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю.

Среди всех видов блюд самыми востребованными завтраками являются выпечка (54%), блинчики и панкейки (43%), а также сырники (35%). Меньше всего в магазинах приобретают омлеты и оладьи.

Каждое второе приобретенное блюдо для завтрака покупается в «Пятерочке». На втором месте по доверию к категории завтраков расположилась торговая сеть «Магнит», в которой покупают завтраки 38% респондентов, на третьем — «Лента» (27%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент