Три испанские компании, объединенные в Ассоциацию производителей Brandy de Jerez, заявили о расширении круга дистрибьюторов, сообщает «Деловой Петербург». Зарубежные производители бренди пытаются усилить свои позиции на российском рынке путем расширения круга поставщиков.

По мнению экспертов, этот рынок растет очень медленно из-за высокой цены продукта, что ограничивает круг сбыта, а также из-за высокой конкуренции со стороны коньяка, более привычного российскому потребителю. Бренди и коньяки занимают около 3% импорта алкогольной продукции в России, объем ввоза составляет 23,4 млн л. Самым популярным коньяком, на который приходится около 10% всего импорта коньяков и бренди, остается Henessy. 70% коньяка и бренди приходится на отечественного производителя – благодаря более низкой цене продукта.

Основными производителями в Петербурге остаются ЗАО «ВКЗ «Дагвино» и ЗАО «Санкт-Петербургский завод «Арарат».  

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar