Ритейлер Inventive Retail Group будет развивать по франчайзингу испанскую сеть ювелирных изделий UNOde50. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в Москве в торговом центре "Метрополис" в начале августа 2014 г. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина составят около $100-150 тыс.

Сейчас под брендом UNOde50 работает более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы, Азии и США. Изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. Каждое изделие коллекции выпускается в количестве всего 50 штук, что отражено в названии бренда UNOde50 ("один из 50").

Ювелирный рынок — новое направление для Inventive Retail Group, которая сейчас развивает сети электроники, детских и спортивных товаров. На начало июля 2014 г. под управлением ритейлера работает 77 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России и 19 – в Европе; 69 магазинов Samsung; 74 магазинов Lego, 13 салонов Sony Centre, 16 магазинов Nike и пять магазинов Prenatal Milano.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments