Сегодня в российских магазинах стартовали официальная продажа iPad 3 от компании Apple. Сразу несколько ритейлеров традиционно перешли на круглосуточный режим работы в первый день появления гаджета в России. Так, в в магазине «Белый Ветер Цифровой» на Тверской очередь за новым iPad выстроилась за час до старта продаж.
Как рассказали Retailer.RU в компании, первым покупателем третьего планшета стала актриса и телеведущая Анастасия Задорожная. Стоящим в очереди также можно было заметить Александра Анатольевича, ви-джея телеканала MTV.
«Как и все игроки рынка, мы столкнемся в будущем с дефицитом товара на полке — это будет касаться двух моделей iPad, — отметил Руслан Чеченин, директор флагманского магазина сети на Тверской. — Боюсь, что наша первая партия новых iPad в сети разлетится за три дня, как это было в прошлом году».
Стоимость гаджета в «Белом Ветре Цифровом» не отличалась от анонсируемой другими участниками рынка — 20 490 руб. за младшую модель (16GB+WiFi) и 35 490 руб. за старшую (64GB+WiFi+поддержка сети) соответственно.
«В дальнейшем ситуация с ценами на рынке может поменяться за счет общего колебания курса доллара»,- прокомментировали в «Белом Ветре Цифровом».
По данным GFK, Apple продолжит наращивать свою долю в Москве и в регионах. В прошлом году доля планшетов от Apple оставалась на уровне 58%. Благодаря обновленной бюджетной ценовой политике на iPad 2, компания подогрела спрос на свои устройства.
В магазине re:Store на Белорусской в Москве перед началом продаж планшета собралось более 60 человек. Стоимость iPad 3 Wi-Fi на 16 Гб в re:Store составила 20 490 руб., на 32 Гб — 24490 руб., 64 Гб — 28490 руб. В самой компании полагают, что продажи новой версии iPad будут не ниже предыдущей.
В «Евросети» отметили, что в ночь начала продаж был огромный спрос со стороны покупателей, но это было связано с акцией, проводимой ритейлером. При покупке первых 25 моделей покупателям предоставлялась скидка 10%, а при покупке последующих 25 гаджетов клиентам дарили два билета на премию МузТВ. Как отметили в компании, все 50 акционных iPad’ов разошлись к утру, и сейчас магазины сети работают в обычном режиме.
«Для запуска устройств данного сегмента на российском рынке характерны продажи в наших флагманских салонах порядка 50-100 штук в день на один магазин. В Интернет-магазине эта цифра, безусловно, выше, — комментирует Денис Голещихин, директор филиала «Северо-Западный» компании «Евросеть». — Те, кто хотел купить новый iPad, давно сделали это на зарубежных или «серых» рынках, поэтому основной потребительский голод утолен. Ажиотаж на новый iPad будет, так как товар в дефиците".
В ГК «Связном» отметили, что несмотря на то, что в России презентация iPad состоялась с задержкой в два месяца, многие пользователи ждали старта продаж, и продукция Apple в стране будет пользоваться традиционным спросом.
«За первую ночь только во флагманском магазине «Связной» на Тверской в Москве, где в честь старт продаж гаджета проводилась пижамная вечеринка, было продано несколько десятков устройств, — добавили в компании. — Однако говорить о прогнозах на ближайший месяц пока рано».