«Интерторг» начал ребрендинг торговой сети «Народная семья»

Компания «ТД Интерторг» начала ребрендинг торговой сети «Народная семья», сообщает пресс-служба ритейлера.

Первый обновлённый магазин начал работать ещё в конце мая, а в начале июля открылась ещё одна обновлённая точка. Торговые объекты работают под вывеской «Большая семья».

Дизайн проекта разработан эстонской креативной студией. Помимо изменения внешнего оформления магазинов, ритейлер пересмотрел подход к формированию ассортиментных матриц. Теперь товарные предложению формируются с учётом локации и образа потенциального покупателя.

«Ребрендинг – это закономерный процесс на пути развития компании, — прокомментировала руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг» Ксения Кайзер. — Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию – более эмоциональной и дружелюбной».

До конца года компания планирует запустить 30 универсамов в Северо-Западном регионе, а также поэтапно обновить 251 уже работающий магазин.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о