Пользователи интернет-магазинов массово жалуются на проблемы при получении своих заказов. Сами магазины признают сложности с доставкой заказов, объясняя их возросшим спросом и нехваткой курьеров, пишет «Коммерсант».

Один из пользователей Wildberries в Москве рассказал, что его заказ задерживается уже два дня сверх оговоренного срока доставки и компания продолжает сообщать об отсрочках. В свою очередь представители онлайн-ритейлера признают, что сроки доставки в некоторые регионы увеличились, уточняя, что при этом возросла и нагрузка: год к году количество ежедневных покупок через их сервис удвоилось до 1,5 млн заказов.

Проблему также признали и в Ozon: в период предновогодних праздников в ассортименте компании быстро заканчиваются самые ходовые товары — например, елки, представители Ozon объясняют это любовью россиян совершать такие покупки в последний момент.

Другие ритейлеры напротив отмечают, что смогли справиться с наплывом клиентов благодаря заранее принятым мерам: в «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что компания смогла справиться с возросшим интересом к их товарам из-за гибридной модели работы, которая позволяет локализовать около 60% товарных запасов в магазинах по всей России.

В Lamoda подчеркнули, что к концу года точность доставки у них достигла рекордного значения — только 0,5% заказов было доставлено не вовремя.

Опрошенные изданием эксперты назвали еще одну причину сложившейся ситуации: общепиты из-за ажиотажного спроса активно пользуются услугами агрегаторов, тем самым увеличивая нагрузку на курьеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте