JD.com, вторая крупнейшая в Китае после Alibaba Group Holding Ltd компания, занимающаяся интернет-торговлей, заявила о намерении привлечь до $1,5 миллиарда в ходе IPO в США.
Планирующая получить от продаж за год 100 миллиардов юаней ($16,51 миллиарда) JD.com рассчитывает сыграть на буме интернет-коммерции в Китае, в котором наблюдается всё большее распространение интернета.
Согласно исследованию eMarketer, прямые продажи через интернет в Китае могут перевалить за $180 миллиардов в этом году.
JD.com привлек за последние шесть лет $2,23 миллиарда от иностранных инвесторов, в том числе от Ontario Teachers’ Pension Plan и Kingdom Holding Co саудовского принца Альвалида бин Таляля.
Alibaba, которая контролирует почти 80 процентов китайского рынка интернет-торговли, планировала листинг акций, но не смогла достигнуть договоренности с гонконгским регулятором по поводу IPO, объём которого оценивался в сумму порядка $15 миллиардов.
Сообщение JD.com на сайте американского регулятора не раскрывает сколько ADR компания рассчитывает выпустить, а также площадку, на которой она предполагает торги.
Главными андеррайтерами IPO выбраны BofA Merrill Lynch и UBS Securities LLC.