Интернет-магазины Otto и Quelle прекратили работу в России, сообщат РБК.
Издание отмечает, что Quelle прекратил приём заказов из России с 25 июля, а Otto — с 17 июля. На сайтах магазинов отмечается, что ритейлеры продолжат обслуживать клиентов, которые уже успели сделать заказы.
О скором прекращении работы магазинов Otto и Quelle владеющая ими немецкая Otto Group заявила в апреле 2018 года. Уход брендов с рынка в компании связали с «приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией». РБК отмечает, что гендиректор компании Мартин Ширер объяснял закрытие магазинов в разных странах концентрацией группы на развитии немецкоязычного маркетплейса Otto.de. Он отметил, что в среднесрочной перспективе маркетплейс может выйти на международный уровень.
Под управлением Otto Group в России продолжат работать монобрендовые интернет-магазины bonprix и Witt, а также проект eSolutions, рассказывали в компании весной.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.