Социальная сеть Instagram запустила продажу товаров прямо из своего приложения, следует из сообщения компании.
Компания объявила о запуске в тестовом режиме функции Checkout on Instagram. С её помощью бренды могут добавлять к себе на страницы кнопку, позволяющую клиентам совершить покупку прямо из приложения Instagram — без перехода на сайт продавца. Кроме того, информация о доставке покупки также будет доступна внутри приложения.
В процессе совершения покупки пользователь сможет прямо внутри приложения выбрать параметры покупаемого товара, например размер и цвет, и оплатить покупку. При первой покупке приложение также попросит ввести имя, электронную почту, платёжную информацию и адрес доставки.
В настоящее время компания проводит бета-тест новой функции. В это время возможность покупки в приложении доступна только для пользователей в США и работает на страницах 23 крупных ритейлеров, в том числе Adidas, H&M и Zara.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.