30 мая 2024 года в Москве в рамках 10-го международного форума «Неделя Российского Ритейла 2024» будет проведена экспертная сессия «Внедрение отечественного ПО. Как ритейл находит IT-решения?» с участием компании Digital Chief.
На экспертной сессии разработчики инновационного eCom-решение поделятся тем, как они использовали лучшие практики и накопленную экспертизу по запуску крупных онлайн ритейл бизнесов — международных (Sephora US, Castorama FR) и российских (М.Видео, Теле2, Фосагро, Л’Этуаль, и т.д.).
В сессии примут участие эксперты из «Digital Chief» и федеральных розничных сетей «Лента», «Desport», «Мегафон». Спикеры расскажут о запросе бизнеса на инновационные ИТ технологии, выделят тренды в разработке российского ПО, поделятся информацией об эффективных кейсах его внедрения на примере крупнейших площадок онлайн-торговли. Отдельное внимание будет уделено инновационному на рынке микросервисному headless-решению нового поколения DC Commerce.
Крупный российский ритейл ранее строил свои платформы электронной коммерции в основном на решениях западных вендоров SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce, или осуществлял собственные разработки. Сегодня он всё чаще переходит на отечественные решения, поскольку при правильном выборе вектора развития и партнёра это открывает новые возможности для завоевания лидерства на рынке eCom.
Как использовать существующие возможности и технологии наряду с новыми, ускорять их, внедрять ключевые функции и масштабировать бизнес?
Вячеслав Телицын, коммерческий директор компании Digital Chief, выступит с докладом «Инновационное Российское решение для крупного онлайн ритейла. Как быть в тренде разработки eCom». Он затронет такие аспекты, как:
• Опыт импортозамещения зарубежных систем;
• Кейсы клиентов, воплотившие инновационные подходы разработки;
• Тренды eCom-решений (Composable Commerce, MACH, микросервисы);
• Отечественная платформа онлайн-торговли нового поколения для крупных и быстро растущих компаний (зарегистрирована в Минцифре РФ).
Клиенты Digital Chief получают легко масштабируемую и гибкую платформу, построенную в соответствии с передовым международным трендом — Composable Commerce (составная коммерция) и базирующуюся на Java стеке. Это выгодно отличает её от иностранных решений ушедших вендеров SAP/Oracle/Magento и собственной разработки.
Такие инновационные технологии, как composable commerce, микросервисная архитектура, Java и headless, позволяет компаниям запускать самые современные, гибкие и масштабируемые онлайн бизнесы со значительно меньшим временем запуска нового функционала, чем у монолитных решений.
Максимальная гибкость бекенда и независимая разработка омниканальности во фронте позволяют бизнесу тестировать больше гипотез на площадке и быстрее адаптировать функционал под потребности рынка. Онлайн бизнес становится более конкурентоспособным, и, как следствие, позволяет больше зарабатывать.
Digital Chief поделится опытом перевода Л’Этуаль с большого монолитного решения от Oracle на свою микросервисную архитектуру, и расскажет об успешном кейсе с компанией Барьер, которая запустила IOT Commerce — для smart-фильтров водоочистки.
Дата и время проведения сессии: 30 мая 2024 (четверг), 14:00 – 16:00.
Место: Москва, Краснопресненская наб., д.12, Конгресс-центр ЦМТ, подъезд 4, этаж 2, Зал «Магнит 30 лет»
***
Digital Chief запускает и внедряет собственные разработки на российском рынке онлайн-торговли, покрывая полный спектр задач eCom. Команда экспертов Digital Chief участвовала в реализации проектов электронной коммерции для лидеров экономики, таких как «М.Видео», «Л’Этуаль», «Фосагро», «БВТ Барьер» и других компаний.
В команде работают более 150 специалистов. Головной офисе расположен в Москве, имеется представительство в Минске.
В 2023 году Digital Chief представил российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Решение входит в реестр отечественного ПО. Не расставаясь с лучшими международными практиками и стандартами в процессе импортозамещения, инновации открывают российскому ритейлу новый путь для масштабирования бизнеса.
Реклама. ООО «ДИДЖИТАЛ ШЕФ», ИНН 7716964930.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.