Inditex принял решение о закрытии всех магазинов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая. Компания намерена сосредоточиться на онлайн-продажах в этом регионе, пишет FashionNetwork.

Таким образом, около 90 магазинов прекратят работу в Китае: 34 торговых точки бренда Bershka, 37 — Pull & Bear, 22 — Stradivarius. Все три сети появились на китайском рынке в 2009 году в разгар финансового кризиса на Западе.

Решения принято в связи с высокой конкуренцией со стороны онлайн-конкурентов, поэтому поддержка физических торговых точек оказалась нерентабельной. При этом другие бренды Inditex – Zara, Zara Home, Massimo Dutti и Oysho – сохранят магазины в данном регионе.

Всего группа Inditex управляет в Китае ​​467 магазинами, еще 26 работают в Гонконге и пять — в Макао. Главный бренд концерна Zara насчитывает 163 точки, Massimo Dutti — 83, а Oysho — 80.

Это первый случай, когда Inditex закрывает сразу три сети на одном из ключевых рынков.

Последние несколько лет концерн реализует план реорганизации своей розничной сети в глобальном масштабе, который включает в себя закрытие магазинов, с увеличением общей торговой площади, и продвижение цифровых каналов. В 2020 году на фоне пандемии Inditex ускорила этот план и объявила о планах закрыть в 2020–21 годах от 1000 до 1200 магазинов по всему миру.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте