Крупный российский импортёр алкоголя «Ладога дистрибьюшен» разделит свои бары и винотеки на два самостоятельных направления бизнеса, сообщает РБК.

Сейчас импортёр развивает точки «Монополь» в формате bar&market — алкогольного магазина и бара в одном помещении. Этот проект компания запустила в 2014 году.

Сеть «Монополь» в настоящее время насчитывает 11 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Симферополе, Подольске и Рушкине, а ещё два заведения работают в формате бара-магазина в Москве и Петербурге.

В 2019 году компания откроет 1–2 заведения на севере Петербурга. При этом направление общепита будет представлено в основном в рамках проекта «Дом Культуры Вкуса» — многопрофильного комплекса «Ладоги», объединяющего ресторан, винотеку и школу сомелье на площади 1,2 тыс. кв. м.

Также в июле «Ладога» откроет собственный рыбный ресторан Café Normandie, который будет специализироваться на нормандской и французской кухне. Заведение откроется на месте ресторана «Териберка», также принадлежавшего импортёру. Средний чек в заведении составит 2 тыс. руб.

Собственные торговые сети есть и у других алкогольных компаний. В 2018 году свою сеть Drinx запустил крупный импортёр вин «Лудинг». Собственные магазины также есть у импортёра Simple (Simple Wine), производителя Beluga Group («Винлаб») и у других компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о