Оптовые и розничные продавцы алкоголя испытывают нехватку импортных напитков популярных брендов в преддверии новогодних праздников, пишет РБК со ссылкой на участников рынка.

В Ladoga отметили, что наибольший спрос магазины и рестораны проявляют к игристым винам, французскому коньяку и шотландскому виски, при этом основные поставки этих напитков обеспечивали ушедшие с рынка зарубежные бренды.

Ladoga для удовлетворения спроса в четыре раза нарастила поставки продукции из Шампани и коньячной продукции, виски — на 70%.

«Дефицитные виды импортной продукции уходят, что называется, с колес: мы едва успеваем привезти, провести проверку лаборатории, растаможку и оклейку [акцизными] марками, как в течение пары дней товар расходится на квоты и уезжает по клиентам», — рассказали там.

В Fort предупредили о риске дефицита на полках магазинов ряда брендов шампанского, в частности, Moët & Chandon, Piper-Heidsieck, Louis Roederer.

В Крымской водочной компании заявили, что товарные запасы крепкого алкоголя (джина, виски, рома и французского коньяка) у участников рынка почти закончились. Кроме того, из-за запрета США в Россию не ввозят американский бурбон. Из магазинов также пропал ликер Baileys, который занимал значимую долю на рынке.

Ритейлеры также признают наличие проблемы: в Metro рассказали, что в крепком алкоголе потребители заметят изменения ассортимента: многие привычные импортные бренды больше не осуществляют поставки в Россию. При этом в сети наблюдают возросший интерес к бренди, джину и водке.

В «Магните» новогодний ассортимент крепкого алкоголя будет в основном состоять из российских брендов, отметили там.

В начале ноября Минпромторг разрешил импорт параллельного алкоголя. В список вошли бренды Bell’s, Clan Macgregor, Johnnie Walker, Macallan, Sheridan’s, White Horse, Jagermeister, Jack Daniels и др.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент