IKEA, начавшая финальную распродажу в России 5 июля, запустила электронную очередь для желающих приобрести товары, говорится в сообщении ритейлера. Ранее компания предложила оформлять заказы через форму заявок, но почти сразу закрыла ее.

В компании отметили, что время ожидания в очереди может варьироваться от нескольких минут до более часа.

«Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания… Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа. Пожалуйста, не обновляйте эту страницу, чтобы система не переносила вас в конец очереди… личный кабинет и список покупок на сайте недоступны — рекомендуем добавлять товары непосредственно в корзину»,— говорится в сообщении на сайте ритейлера.

Распродажа в IKEA началась в ночь на 5 июля — уже в первый день сайт компании рухнул. В IKEA заявили, что страница интернет-магазина была искусственно перегружена конкурентами. Покупатели не могли авторизоваться в личном кабинете и добавить товары в корзину. На сбои жаловались пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Самары и других городов.

Онлайн-распродажа остатков товара IKEA в России должна была начаться 1 июля, но незадолго до старта её перенесли на 5 июля. В конце июня уже состоялась закрытая распродажа для работников IKEA, вскоре после этого товары оттуда начали появляться на сайтах объявлений и маркетплейсах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте