IKEA объявила о завершении онлайн-распродажи в России, говорится на сайте ритейлера.

«Мы завершили онлайн-продажу товаров ИКЕА для наших покупателей, а также для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны», – говорится в сообщении.

В компании отметили, что магазины IKEA останутся закрытыми и будут работать только на выдачу оформленных заказов, на возврат и обмен товаров.

При этом изменить выбранное при оформлении заказа время самовывоза клиенты не смогут.

Распродажа в IKEA началась в ночь на 5 июля — уже в первый день сайт компании рухнул. В IKEA заявили, что страница интернет-магазина была искусственно перегружена конкурентами. Покупатели не могли авторизоваться в личном кабинете и добавить товары в корзину. На сбои жаловались пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Самары и других городов.

22 июля IKEA приостановила онлайн-распродажу из-за отсутствия доступных интервалов для доставки и самовывоза.

5 августа ритейлер расширил зону доставки и начал доставлять товары в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск. До этого заказать товары можно было только в городах, где есть магазины ритейлера.

В начале марта IKEA временно закрыла свои магазины в России на фоне спецоперации России на Украине. В середине июня компания объявила о сворачивании бизнеса в стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте