Креаторы агентства Instinct продолжают будить любовь в весеннем продолжении коммуникационной кампании ИКЕИ Россия "Будит любовь". В рамках продолжения кампании креаторы представили новый видедоролик, который преображает все вокруг и сближает любящие сердца.
В центре внимания молодая семья: мама старательно готовит дом к новому сезону, в то время как папа по-детски дурачится, и каждый из них по-своему привносит в дом весеннее настроение.
"С первыми днями весны к нам приходит чувство радости, которым нам хочется делиться с любимыми. В нашем ролике мы хотели показать, как просто обновить домашнюю обстановку с помощью решений ИКЕА. Ведь именно весной нам так хочется дарить весеннее настроение себе и своим близким", — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.