Мебельный гигант IKEA осваивает фуд-сегмент. Шведский ритейлер открывает продуктовый pop-up store, работаь который будет всего лишь два дня.

14 и 15 ноября 2015 года все поклонники желто-синего бренда смогут отведать  лосося и другие блюда шведской кухни в самом сердце Парижа. Pop-up store будет носить название IKEA Mums.

Pop-up store, временный или всплывающий магазин, — именно такую концепцию выбрала IKEA  для Парижа, города, который шведский бренд продолжает мечтать освоить. Но не так легко найти во французской столице 30 тыс. кв. м для открытия гипермаркета. Поэтому ритейлер решил начать с небольшого формата. К тому же, ресторанный бизнес в общем обороте шведского дистрибутора (30 миллиардов евро) занимает всего лишь 1.46 миллиарда.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments