IKEA планирует протестировать новый формат точек продаж – мини-магазины площадью от 30 до 75 кв. м. Россия выбрана одной из первых стран в мире для проведения данного эксперимента., говорится в сообщении шведского ритейлера.

Компания откроет в России 10 первых омниканальных магазинов в течение ближайших месяцев, которые будут сочетать онлайн и офлайн продажи. Так бренд хочет расширить свою географию в России.

Ритейлер уже провел переговоры с властями Удмуртской Республики и Саратовской области, обсуждала варианты развития в этих регионах.

Благодаря новым точкам продаж улучшиться доступность бренда в небольших регионах, где не представлены полномасштабные магазины IKEA, добавили в компании. Также в новых магазинах сотрудники будут помогать покупателям сориентироваться в ассортименте бренда или оформить покупку онлайн.

«Открыть такие точки продаж можно за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых центрах. Для нас это возможность выйти в российские города, где IKEA еще не представлена», — отметил Понтус Эрнтелл, гендиректор розничной сети и директор по устойчивому развитию IKEA в России.

Пилотные 10 магазинов нового формата будут работать в тестовом режиме до середины 2022 года. В случае успешного эксперимента, компания намерена масштабировать формат в России.

У IKEA есть несколько форматов магазинов: гипермаркеты со средней площадью 26-35 тысяч м², магазины в черте города площадью 7-11 тысяч м², и студии площадью около 300 м².

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте