Пост директора по маркетингу компании ideas4retail покинула Олеся Макаренко. Как стало известно Retailer.RU, топ-менеджер заняла аналогичную должность в розничной сети «Детский мир». В самой компании информацию изданию подтвердили, но отметили, что официальное сообщение о новых назначениях в топ-менеджменте «Детского мира» запланировано на конец сентября.
Новым директором по маркетингу ideas4retail стала Лия Довгун, бывший топ-менеджер Starbucks. Информацию о кадровых перестановках в ideas4retail подтвердили, уточнив, что изменения произошли в конце июля 2012 г.
Олеся Макаренко окончила с отличием Мурманский государственный технический университет по специальности «Финансы и кредит». В сфере маркетинга работает более десяти лет, из них последние семь лет в должности директора по маркетингу федеральных розничных сетей: «Белый Ветер Цифровой», FDLab Group (Marc O’Polo, Tom Tailor и др), Alba, «Беталинк». В ноябре 2011 г. заняла пост директора по маркетингу компании ideas4retail.
Лия Довгун окончила Институт Международных Экономических Отношений. С 2001 г. по 2006 г. работала в «Метро Кэш Энд Керри» специалистом отдела маркетинга. С 2006 г. по 2008 г. занимала пост руководителя отдела маркетинга сети супермаркетов «Билла». С июля 2008 г. по июль 2012 г. возглавляла отдел маркетинга компании Starbucks в России.