Французские производители шампанского радуются слабому евро, пишет The Wall Street Journal. Как отмечает газета, сильная экономика и растущее потребительское доверие уже положительно сказываются на продажах этого напитка в США. Однако евро, курс которого к доллару оказался на самом низком за 12 лет уровне, усилил позиции производителей.

"Мы счастливы, потому что это помогает рентабельности продаж", – заявил Фредерик Рузо, управляющий директор Louis Roederer. Самым известным брендом этой компании является Cristal. По словам Рузо, он ожидает увеличения расходов на маркетинг в этом году в США благодаря нынешней ситуации с курсом евро.

По словам виноделов, сильный доллар действительно поможет развитию рынка шампанского в Штатах, и нынешняя ситуация является для производителей хорошей возможностью.

Как отмечает газета, текущий курс евро к доллару потенциально выгоден компаниям, которые устанавливают цены и продают свою продукцию в евро. На ценах для американских потребителей ситуация еще не отразилась, поскольку большая часть шампанского поставляется с сентября по ноябрь, то есть сейчас на полках в магазинах представлены бутылки игристого напитка, приобретенные шесть месяцев назад, пишет издание со ссылкой на импортеров.

В статье также говорится, что по потреблению шампанского США занимают второе место в мире после Великобритании, а по потреблению вина – первое.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments