Исследовательский холдинг «Ромир»  оценил первые покупки москвичей в сети Carrefour. Особой популярностью пользуются хлебобулочные изделия.  

По данным холдинга, в первую неделю работы сети Carrefour в России, в основном, москвичи покупали в гипермаркете  продукты. «Особенной популярностью пользовался хлеб. Лишь за первую неделю зафиксировано более 11 разновидностей выпечки в покупках посетителей Carrefour.  В рамках одного чека совершаются покупки нескольких видов хлебобулочных изделий», — говорится в исследовании «Ромир». 

Справка:

Группа Carrefour объединяет более 15000 магазинов  в 33 странах мира.   В 2008 году оборот Группы «Карфур» составил 97,6 миллиардов евро (включая НДС). Первый  гипермаркет сети в России открылся 18 июня в торговом центре "Филион"  на Багратионовском проезде, д. 5.  До конца года планируется открытие еще двух магазинов — в Краснодаре и в Липецке.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments