Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music выпустил на своем лейбле мини-альбом Песня из “Пятёрочки”, куда вошли трек, ставший одним из самых популярных у гостей супермаркета, и два ремикса: электронный от Pixelord и в стиле slavic epic music, созданный композитором-гусляром Кириллом Богомиловым.
Теперь слушать I am sorry можно дома, а не «грустить в магазине, выбирая лимоны». Альбом вышел на всех популярных стриминговых площадках. В их числе — Яндекс.Музыка, Apple Music и Spotify.
I am sorry — каноничная поп-композиция с запоминающейся мелодией и вокалом. Простой бит, партии синтезаторов, нежный мужской вокал, обработанный автотюном — все это отсылает к эпохе поп-музыки 2010-х годов. Созданная Cubic Music для фоновой озвучки пространств, песня неожиданно вызвала всплеск интереса среди гостей «Пятёрочки» и стала хитом, который все ищут.
«Хочется и дома погрустить, а не несколько минут копаться в лимонах, лишь бы дослушать», – писала одна из покупательниц, тщетно искавшая его в сети.
Люди сами выбрали название песни – I am sorry – взяв слова из припева. Он навевает ностальгию по клипам из нулевых и десятых, в которых певцы в шелковых рубашках драматично идут по песку вдоль бушующего океана. Пользователи пытались зашазамить песню, записывали музыку на диктофон, писали письма в «Пятёрочку» и Cubic Music с просьбами раскрыть исполнителя и поделиться треком.
«Пост с видеозаписью из магазина и вопросом про название песни набрал больше 30 тысяч просмотров, — рассказывает Дима Яковлев, руководитель Cubic Music. — Мы очень удивились: трек написал один из наших композиторов еще в 2015-м году. С тех пор она попала в плейлисты сервиса, то есть играла не только в “Пятёрочке”, но и в других местах. Однако именно “Пятёрочка” подарила ей такую неистовую популярность».
Для того, чтобы привлечь внимание аудитории, которая не знакома с оригинальной I am sorry, команда Cubic Music дополнила композицию двумя ремиксами: электронным и кавером на гуслях. Есть вероятность, что новые слушатели проигнорируют оригинальный трек, но послушают электронный ремикс. А с другой стороны — слушателям может понравиться кавер на гуслях, но не понравиться все остальное. В Cubic Music считают, что с ремиксами альбом Песня из “Пятёрочки” сможет завоевать больше внимания у новых слушателей.
Автором электронного ремикса стал Pixelord — музыкант и художник, пишущий футуристическую музыку. Он делал ремиксы на Хаски, был на фите у Паши Техника и GONE.Fludd, его биты звучат в треках ЛСП и других музыкантов.
В своем ремиксе Pixelord оставил структуру оригинала, но сильно поменял обработку инструментов. В некоторых моментах музыкант слегка поиграл с тональностью и создал легкий диссонанс, который при этом благозвучен. Сильно поменялся основной бит, позаимствованный из трэп-музыки. Главное отличие — второй припев. Там Pixelord сменил трэп-ударные на ломанный ритм, который закручивается и набирает обороты, доходит до наивысшего напряжения, а затем вновь возвращается в привычное русло.
Второй ремикс записал Кирилл Богомилов — создатель музыки к фильму «Холоп», композитор эпической музыки на славянских гуслях и флейтах и основатель жанра slavic epic music.
Его ремикс — это акустическая композиция, записанная с помощью гуслей и флейты. Кирилл на слух подобрал все мелодии и сыграл их на своих инструментах. Затем добавил мощные, глубокие барабаны, отсылающие к восточной этнической музыке. Получилась медитативная и немного меланхоличная композиция, которая с одной стороны похожа на совершенно самостоятельный трек, но при этом в ней отлично читаются все черты оригинала.
«Мы создали лейбл для того, чтобы поднимать хорошие треки на поверхность. Выпуская их на лейбле, мы обеспечиваем виральность. Так мы добиваемся лучшей узнаваемости в медиаполе, — комментирует руководитель Cubic Music Дима Яковлев. — Если трек получился симпатичным, мы можем забрать его в ротацию и добавить в другие плейлисты. Так песня малоизвестного композитора, который пишет фоновую музыку для решения бизнес-задач, сможет сосуществовать в одном плейлисте, например, с Канье Уэстом. В правильном окружении слушатель воспримет такой трек как что-то не менее классное».
О Cubic Music
Cubic Music — музыкальный сервис для бизнеса, которым пользуются более 27 000 точек по всей России и СНГ. Cubic Music работает как с федеральными торговыми сетями, так и с небольшими магазинами и кафе. Клиенты — МЕГА, РИО, Метрополис, Стокманн, L’Occitane, Теле2, Х5 Group, Кофемания, Billa, SPAR, ТВОЕ, Снежная королева, АндерСон, Хачапури, Zasport, Samsonite, Sokolov, Останкино и Росбанк. Входит в состав Cubic Media — ведущего российского поставщика музыкальных и визуальных технологий для бизнеса.
О «Пятёрочке»
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 30 июня 2021 года в стране работали 17 268 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.