Компания Hugo Boss AG, выпускающая стильную одежду класса "люкс", до конца 2011 г. вложит рекордную сумму в рекламу своей коллекции Boss Selection, которой уже дали положительные отзывы ритейлеры. В частности, расходы на рекламу достигнут 6% от доходов.

В 2010 г. на маркетинг компания потратила свыше 90 млн евро, при этом на долю линии Boss Selection пришлось около 4% от общего дохода. Специалисты считают, что продажи компании в этом году возрастут на 12%.

Две трети доходов фирма получает от продажи одежды в странах Европы. Однако повысились значительно доходы и за счет спроса на модную одежду для мужчин в Китае, где бренд  в 2010 г. открыл совместное предприятие с ритейлером Rainbow Group.

"Китайцы без ума по одежде таких брендов, как Hugo Boss, поэтому готовы покупать ее дороже, чем покупатели на Западе", — отметил эксперт в области моды Томас Эффлер из Франкфурта (Германия).  

В 2011 г. КНР cтал третьим по величине рынком для марки, уступив США и Германии. На данный момент бутики бренда работают в Шанхае, Макао и Сингапуре.  

BOSS Selection – самая роскошная линия от Hugo Boss. Броские рубашки в клетку, тонкая полоска, костюмы-тройки с лацканом, оригинальные галстуки – коллекция создана для тех, кто предпочитает стиль английского джентльмена.  

Немецкая марка Hugo Boss начала свою историю в 20-х годах прошлого века, когда Хюго Босс наладил производство рабочих комбинезонов, дождевиков, спецодежды и униформы. Однако слава пришла к компании в 1954 г. Тогда вышел в свет первый костюм от Hugo Boss.

Сегодня Hugo Boss – один из крупнейших игроков в мире моды, годовой оборот которого достигает 1,67 млрд долларов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments