Новый генеральный директор Hugo Boss Марк Лангер планирует, что в 2018 году модный дом вернется к росту, пишет Reuters. Он заявил о сокращении количества брендов и корректировке цен с целью привлечения более молодой аудитории, а также о намерении модного дома сосредоточиться на производстве деловой одежды премиального класса.

Модный дом объявил, что в 2017 году положение компании должно стабилизироваться. В 2018 году ожидается возобновление роста, а также завершение корректировки цен на продукты компании по всему миру.

Hugo Boss также объявил, что два бренда — Boss Orange и Boss Green — станут частью основного бренда компании — Boss.

Кроме того, бренд компании Hugo, нацеленный на более молодую аудиторию, будет переориентирован на "модные коллекции по привлекательным ценам", которые будут на 30% ниже, чем у основного бренда.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments